Автор: Светлана Сюй
Мобильный телефон: +86-1380 641 3610, Email: svetlanaxu@mail.ru

24 июля 2024 года на южном берегу моста на острове Чонгмин двутавровой балки стальных конструкции был успешно завершен первый подъем балки моста через реку Янцзы на шоссе Чункай и железнодорожном мосту Янцзы.
На этот раз верхняя толкающая стальная балка моста с несудоходным отверстием, стальная балка моста с несудоходным отверстием моста через реку Янцзы Чунци, в основном, пересекает 112 – метровую двухслойную непрерывную стальную балку, общая масса стальной балки 38 000 тонн, с использованием схемы подъема.

4 – метровая стальная балка выполнена с помощью нашего Станка для обработки стальных конструкций с ЧПУ.

Chongqi Road, железная дорога Янцзы мост отверстия стальной балки толкается полностью автоматически интеллектуально.


Система толкания верхней части балки состоит из сборочного кронштейна, боковой кронштейна пирса, верхнего толкателя, силовой системы. Принимайте интеллектуальный верхний толчок, мониторинг в режиме реального времени, автоматическую коррекцию отклонения, чтобы обеспечить пространственное положение стальной балки в процессе верхнего толчка и тип линии моста, а также обеспечить безопасность в процессе строительства.

Общая масса стальных балок который производится с помощью Оборудование для обработки двутавровой балки и Трёхкоординарный Сверлильный станок с ЧПУ для двутавравой балки, составляет 38 000 тонн, используется схема подъема верхним толканием.
